советы по выбору подшлемников!!

Это китайский подшлемник. Посмотрите не него?

А теперь НАШ подшлемник. Посмотрите на него и снова на китайский. На него и на китайский))) Вы видите разницу?

Начнем с того, что первое бросается в глаза: это шов.
1.Шов. У китайских подшлемников есть грубый шов на носу. Зачем он нужен, мы так и не поняли — поэтому решили сшить подшлемник без шва на носу.
2. Длинна. Ну нафига нужен подшлемник который вылазит из-под куртки и ветер дует прямо в шею? Наш длинне))
3. Качество ткани. Мы делаем подшлемники из разных тканей. Настолько разных — каждому можно подобрать: это лучше чем ходить зимой и летом в дешевом хлопке.
4. Надежность. Мы развивающееся предприятие — поэтому мы несем ответственность за нашу работу. У нас все клиенты постоянные, ведь мы дорожим каждым))

Мне иногда задают вопрос — можно ли избежать шов на лбу? Можно, именно для этого есть мультифункциональные подшлемники: их можно носить как балаклаву, баф и или бандану). Но они стоят немного дороже — ведь по пошиву они сложнее и ткани уходит больше. (они еще длиннее наших обычных) Для примера прикреплю фото — но они бывают в разных цветах и тканях)

меня часто спрашивают, что купить универсальное, чтоб и на лето и на зиму)) универсальное вот: https://vk.com/photo-29105440_321455815 https://vk.com/photo-29105440_308176576 Хлопковый обычный но удлиненный подшлемник и флисовый утеплитель шеи)) Почему именно так? В подшлемнике можно ездить и в теплую погоду, а утеплитель можно носить вместо шарфа)) А вот когда на мотоцикле и холодно — они вместе вас согреют) Кстати, по опыту — приехали на моте пить кофе кудато — подшлемник сняли — утеплитель остался, и шея в тепле))

И еще, мотоциклисты, хочу обратить ваше внимание. Для вас есть отличная штука на шею — утеплитель шеи и груди. Состоит из 100% флиса и он длинный и теплый. При желании можно закрыть нос и он довольно плотно сидит на шее (не сминается внизу). Он никогда не вылезет из-под куртки и согреет вас в холодное время года. Сама в таком катаюсь уже не первый год.

Зачем нужны утеплители шеи? Очень часто многие сталкивались с проблемой: между подшлемником и курткой есть небольшое пространство в которое постоянно дует ветер. Именно чтоб избавится от «задувания» и нужен утеплитель шеи) Его можно использовать как с подшлемником, так и без него. Чаще всего одевается подшлемник, а наверх на него — утеплитель, для дополнительного тепла в области шеи. В других случаях — утеплитель одевают выше горловины куртки и сверху закрепляют под застежкой шлема. При низкой температуре воздуха утеплитель может закрыть нос)) Утеплитель короче бафа, исполняет ту же функцию, только он дешевле и не мультифункционален. У нас вы можете приобрести флисовые утеплители черного цвета.

Еще хочу написать о бафах. В продаже часто встречаются «ориджинал баф» — их позиционируют как супер мультифункциональный подшлемник. Мы тоже завозим такие бафы. Но в продаже есть бафы нашего производства. Отличаются они от обычных более высоким качеством материала: есть полностью флисовые бафы, бафы с флисом и тканью и бафы из разных видов ткани.
А теперь чисто совет: очень мало людей используют баф как универсальный подшлемник, чаще всего он используется как шарф (который очень практично носить, ибо не нужно постоянно закручивать, можно закрыть нос). Именно по-этому многие наши бафы имеют вид приличного шарфика, который не стыдно одеть под пальто.

самыми теплыми на данный момент являются подшлемники из флиса. Как же правильно подобрать размер такого подшлемника? Флис после 3го активного ношения имеет свойство растягиваться, именно по-этому при покупке данного изделия, нужно брать его такого размера — чтоб он одевался очень впритык. Изначально вроде бы это кажется не удобно, но в дальнейшем он потянется именно по вашему лицу и прослужит длительное время)
null

О самом популярном подшлемнике для мотоциклистов по состоянию осень и ранняя весна:
Подшлемник должен быть не сильно толстым но максимально теплым. Желательно чтоб он еще не сильно продувался но при этом было легко дышать.
Мы попытались совместить все это в одной модели. Может и не на 100% но мы учли все пожелание мотоциклистов и долго подбирали ткань для выполнения данного изделия. Из утеплителя был выбран микрофлис — ибо он не толстый в отличии от обычного флиса и не уступает ему по теплоте. С лицевой частью было посложнее — ибо совместить легкость дыхания и защиту от ветра довольно сложно. Не хотелось делать на носу вставку из другой ткани — швы оставляли бы следы. Поэтому было решено совместить эластан с полиэстром. Полиэстер не промокает от дыхания и еластан помогает подшлемнику плотно прилягать к лицу владельца.
И еще — проблема запотевания визора при отсутствии пин лока: Ходит слух что можно открыть нос и запотевать будет меньше. Я лично, придерживаюсь другой теории — вырез для глаз должен быть как можно меньше, нос закрыт по самые глаза. Тогда выдыхаемый воздух будет выходить через подшлемник, а не через щель сверху. Всеравно это полностью не уберет запотевание визора — но еффект будет в разы лучше чем с открытым мерзнущим носом. Все так же нет в подшлемнике шва на носу и удлинена шея — для тепла)))

№33 эластан/полиэстер с начесом с низу из микрофлиса. Очень теплый, не толстый, хорошо тянется, не теряет форму))) Идеальный вариант для мотоциклистов — хорошо влазит под шлем, не продувается, минимальный вырез для глаз, удлинен и теплый. Минимальный вырез способствует отсутствию запотевания визора)

Подшлемник outdor research, что мы о нем знаем? Теплый подшлемник из мягкого теплого флиса. Можно открыть все лицо или оставить только глаза. Довольно длинный — что практично в холодное время года. Главный плюс — это сетка для легкости дыхания на носу. В наличии остались только большие размеры)

One Comment

  • Иван:

    Подшлемник outdor research — отличный выбор для лыжника, весьма доставляет возможность легко открыть лицо почти полностью после спуска. Всё же обычные «мото»-подшлемники слегка не так удобны в этом смысле, хотя тоже вполне рабочий вариант 🙂

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *